Разделение труда

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player



Принцип организации труда во многих переводческих агентствах основан на том, что один и тот же сотрудник и принимает заказы от клиентов, и координирует их выполнение — организует работу переводчиков, осуществляет контроль качества, обеспечивает нотариальное заверение, верстку и прочие операции. Если у вас есть опыт сотрудничества с переводческими агентствами, вы наверняка с этим сталкивались.

Очевидно, что в такой ситуации сотрудник просто разрывается — ни взаимодействию с клиентом, ни координации работ он объективно не может уделить столько времени и внимания, сколько в действительности требуется для их качественного выполнения. В результате все это приводит к низкому уровню обслуживания клиентов и качества оказываемых услуг.

В бюро переводов «Документ.ру» все совершенно по-другому: функции работы с клиентами и организации работ разделены между разными сотрудниками — менеджерами по работе с клиентами и менеджерами по работе с переводчиками. Благодаря такой системе разделения труда каждый сотрудник концентрируется только на своей работе, что позволяет обеспечить высокое качество оказываемых услуг и обслуживания клиентов.

Работа менеджера по работе с клиентами включает в себя только взаимодействие с заказчиками — все свое время сотрудник уделяет вам: у него всегда есть возможность дать подробную консультацию, погрузиться во все тонкости предстоящей работы, обсудить с вами сроки и другие немаловажные характеристики заказа, обеспечивая тем самым высокий уровень обслуживания, принятый в бюро переводов «Документ.ру».

Работа же менеджера по работе с переводчиками полностью сконцентрирована на организации процесса выполнения заказанных работ. Благодаря такой концентрации сотрудник имеет возможность подобрать наилучшего исполнителя для каждого вашего заказа, организовать и проконтролировать каждый этап выполнения работ, учесть все требования и пожелания, чтобы по завершении работ вы получили наилучший результат.

Разумеется, такая система разделения труда приводит к дополнительным издержкам — для выполнения одного и того же объема работ мы оплачиваем труд двух профессиональных сотрудников, в то время как наши конкуренты оплачивают труд только одного. Но мы твердо убеждены в том, что качество услуг и качество обслуживания — это не те аспекты, на которых нужно экономить. Тем более что накопленные нами за годы работы знания и опыт позволяют таким образом организовать работу, чтобы удерживать оптимальные цены на свои услуги, обеспечивая тем самым наилучшее соотношение цена/качество.

© ООО «Документ.ру», 2008-2014
Правовая информация | Карта сайта
Разработка сайта — Студия «Dominion»
Rambler's Top100