Гарантии качества обслуживания

Приоритетами «Документ.ру» в области качества являются качество услуг и качество обслуживания.
Мы понимаем, что даже самая качественная услуга, сопровождающаяся недостаточным вниманием к вам как к клиенту, не принесет вам удовлетворения. С другой стороны — каким бы высоким ни было качество обслуживания, получая недостаточно качественный результат, вы будете разочарованы. Накопленные за годы работы знания и опыт позволяют нам находить оптимальный баланс между этими двумя ключевыми элементами.
Основой системы обеспечения качества обслуживания в бюро переводов «Документ.ру» являются:
Разделение труда. Принцип организации труда во многих переводческих агентствах основан на том, что один и тот же сотрудник и принимает заказы от клиентов, и координирует их выполнение. В такой ситуации сотрудник просто разрывается — ни координации работ, ни взаимодействию с клиентами он объективно не может уделить столько времени и внимания, сколько в действительности требуется для их качественного осуществления. В бюро переводов «Документ.ру» эти функции распределены между менеджерами по работе с переводчиками и менеджерами по работе с клиентами, что позволяет последним концентрироваться только на своей работе и обеспечивать высокое качество обслуживания заказчиков.
Индивидуальный подход. В бюро переводов «Документ.ру» за каждым заказчиком закрепляется персональный менеджер по работе с клиентами, который не просто примет, обработает и сдаст ваш заказ, а станет вашим полноценным представителем внутри «Документ.ру». Ключевыми функциями такого сотрудника являются обеспечение и защита ваших интересов внутри нашей компании, чтобы взаимодействие с бюро переводов «Документ.ру» было для вас таким же простым и комфортным, как если бы мы были переводческим отделом вашей компании, а ваш персональный менеджер по работе с клиентами — сотрудником такого отдела и вашим коллегой.
Удобство во всем. Вопросам обеспечения удобства обслуживания в бюро переводов «Документ.ру» уделяется не меньшее внимание, чем вопросам обеспечения качества услуг. Комфорт и удобство для каждого клиента являются одним из существенных элементов нашей системы менеджмента качества. В нашем понимании качество обслуживания — это удобство для клиентов во всех аспектах взаимодействия с «Документ.ру». Мы дорожим каждым нашим клиентом, благодарны за оказанное доверие и стремимся всегда оправдывать ожидания.